Если нужны Контакты

Всем рекомендуем заходить в этот раздел минимум 2 раза в неделю...

Re: Если нужны Контакты

Сообщение olga79 » 02 янв 2011, 19:58

Дело в том, что в коробке вообще кроме плеера, проводов и инструкции ничего не было.
olga79
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:44

Re: Если нужны Контакты

Сообщение Support1 » 02 янв 2011, 20:14

olga79 писал(а):Дело в том, что в коробке вообще кроме плеера, проводов и инструкции ничего не было.


Правильно, гарантийный талон Вам выдает продавец товара.
FAQ+Manual_Android
Не стесняйтесь напоминать мне в личку о моих обещаниях :)
Помочь кому то, не значит сделать всё за него. Это значит подсказать человеку верный путь, если он сбился.
Аватара пользователя
Support1
Модератор
 
Сообщения: 7667
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 12:40

Re: Если нужны Контакты

Сообщение Dassqer » 04 фев 2011, 05:20

Здравствуйте, уважаемый администратор!
У меня похожая проблема. Я купила HDS5L в прошлом году в г. Пензе в сетевом магазине "Эльдорадо". При продаже мне гарантийный талон не выдали, хотя я его потребовала, но продавец сказал, что у них нет бланков гарантийных талонов на продукцию ICONBIT. Сама я живу в области,достаточно далеко от Пензы, в нашем поселении конечно никакого сервисного центра нет. Медиаплеер еще на гарантии. Подскажите, пожалуйста адрес и телефон сервисного центра в Пензе, если он есть.
Понадобился мне сервисный центр в связи тем, что в медиаплеере не работает кнопка выкл., он все время включен и еще: медиаплеер при работе значительно шумит, порой заглушает звук в фильме, что очень сильно мешает просмотру.
Проблемы эти у медиаплеера появились сразу после покупки. Я сразу же написала претензию и отправила ее заказным письмом в "Эльдорадо" с просьбой поменять мне медиаплеер на качественный, но, к сожалению, до настоящего времени ответа от магазина я не получила.
Подскажите, как попасть в сервисный центр и примут ли туда медиаплеер без гарантийного талона только с чеком из магазина ?
Dassqer
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 04:56

Re: Если нужны Контакты

Сообщение Support2 » 04 фев 2011, 12:05

Сервис центр находится в Москве:
Гарантийный отдел ООО "Мультимедиа Клуб"
Москва, Ленинградский проспект, д. 80, подъезд 3, офис 402.
Тел/факс: (495) 788-91-11.
Режим работы: понедельник, среда, четверг с 10.00 до 18.00.

Если вам дали чек то можете обратиться в магазин.
XDS1003D+Toucan DUO+NETTAB SKAT 3G QUAD +Samsung UE32D6530WS
Прошивки + FAQ по плеерам XDS/XDR/HDS/HDR (на чипе Realtek)
Аватара пользователя
Support2
Модератор
 
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 18:34

Re: Если нужны Контакты

Сообщение Kovax » 17 фев 2011, 16:57

плеер перестал включаться - моргнет экраном и тишина...
если я привезу его к вам в СЦ, то сколько времени займет выяснение причин неполадки?
дело в том, что "сам я не местный" и мотаться за 300 верст ради это коробки желания нет вообще(((
продавец сказал, что нужно обращаться в СЦ, потому как 2 недели прошли (куплен 24 янв 2011) и его отремонтируют или вы дадите заключение, что девайс труп и уже будут решать - деньги или товар на замену.
хотелось бы решить вопрос одним днем, надеюсь на понимание.
IconBit HDR12DVBT fw_hdr12l_v8.5.2.r3340_1.9l_ru
IconBit XDS1003D fw_xds1003d_20111115_v10.0.1.r6538
Kovax
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:17

Re: Если нужны Контакты

Сообщение Support2 » 17 фев 2011, 17:20

Kovax писал(а):плеер перестал включаться - моргнет экраном и тишина...
если я привезу его к вам в СЦ, то сколько времени займет выяснение причин неполадки?
дело в том, что "сам я не местный" и мотаться за 300 верст ради это коробки желания нет вообще(((
продавец сказал, что нужно обращаться в СЦ, потому как 2 недели прошли (куплен 24 янв 2011) и его отремонтируют или вы дадите заключение, что девайс труп и уже будут решать - деньги или товар на замену.
хотелось бы решить вопрос одним днем, надеюсь на понимание.

Позвоните по телефону выше и уточните.
XDS1003D+Toucan DUO+NETTAB SKAT 3G QUAD +Samsung UE32D6530WS
Прошивки + FAQ по плеерам XDS/XDR/HDS/HDR (на чипе Realtek)
Аватара пользователя
Support2
Модератор
 
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 18:34

Re: Если нужны Контакты

Сообщение Kovax » 17 фев 2011, 19:59

Support1 писал(а):Гарантийный талон Вам оформляет продавец. ( обычно к нему прикрепляют чек )

а если только накладная и к ней чек прикреплен? - это является гарантийкой???
не хочется мотаться в поисках правды - продавец в СЦ по телефону направляет...
IconBit HDR12DVBT fw_hdr12l_v8.5.2.r3340_1.9l_ru
IconBit XDS1003D fw_xds1003d_20111115_v10.0.1.r6538
Kovax
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:17

Re: Если нужны Контакты

Сообщение Rikusya » 03 май 2011, 22:03

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли сервис-центр Iconbit в Санкт-Петербурге?
Спасибо.
Rikusya
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:35

Re: Если нужны Контакты

Сообщение Support2 » 03 май 2011, 22:25

Rikusya писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли сервис-центр Iconbit в Санкт-Петербурге?
Спасибо.

Нет только в Москве.
XDS1003D+Toucan DUO+NETTAB SKAT 3G QUAD +Samsung UE32D6530WS
Прошивки + FAQ по плеерам XDS/XDR/HDS/HDR (на чипе Realtek)
Аватара пользователя
Support2
Модератор
 
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 18:34

Re: Если нужны Контакты

Сообщение usovstas » 31 май 2011, 16:32

Добрый день. Подскажите возможна ли отправка плеера в сервисный центр через почту? так как нет возможности доставить его самостоятельно
usovstas
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2011, 16:30

Пред.След.

Вернуться в Полезная информация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2