IconBit NetTAB Mercury Duo (NT-3502M)

Коммуникаторы с Android 4.x

IconBit NetTAB Mercury Duo (NT-3502M)

Сообщение svyatoy » 04 ноя 2013, 22:09

Здравствуйте! Случилось неприятность с IconBit NetTAB Mercury Duo (NT-3502M) треснуло стекло данного девайса, разошлось трещенами. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность замены стекла? А главное, есть ли целесообразность замены в финансовом плане? Поделитесь опытом эксплуатации. Мне очень нравится эта модель.
svyatoy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:58

Re: IconBit NetTAB Mercury Duo (NT-3502M)

Сообщение Support1 » 12 ноя 2013, 21:02

svyatoy писал(а):Здравствуйте! Случилось неприятность с IconBit NetTAB Mercury Duo (NT-3502M) треснуло стекло данного девайса, разошлось трещенами. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность замены стекла? А главное, есть ли целесообразность замены в финансовом плане? Поделитесь опытом эксплуатации. Мне очень нравится эта модель.

Уточните это в сервисном центре
Гарантийный отдел iconBIT
Ленинградский проспект, д. 80/16, подъезд 3, офис 402
Тел: (499) 967-86-85
Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00
E-mail: service@iconbit.com
FAQ+Manual_Android
Не стесняйтесь напоминать мне в личку о моих обещаниях :)
Помочь кому то, не значит сделать всё за него. Это значит подсказать человеку верный путь, если он сбился.
Аватара пользователя
Support1
Модератор
 
Сообщения: 7667
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 12:40

Re: IconBit NetTAB Mercury Duo (NT-3502M)

Сообщение ceferot » 27 ноя 2013, 16:31

Добрый день! Подскажите пожалуйста:
1. Планируется ли обновление прошивки для данного девайса;
2. что можете подсказать о ошибке при установке google приложений (карты например) "подписи приложений, использующих этот идентификатор, не совпадают", google play не обновляется,
3. один знакомый разрб. сказал что не поддерживаются Google api, поэтому не могу воспользоваться рядом приложений использующих карту google (после жалобы В Тинькофф они заменили карту в приложении и я смог пользоваться их онлайн банкингом.
4. с чем связано очень продолжительный поиск связи со спутниками при первом запуске навигации за день
5. В разделе обновление системы постоянно отображается "Ошибка подключения к сети".
ceferot
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:20

Re: IconBit NetTAB Mercury Duo (NT-3502M)

Сообщение ceferot » 05 дек 2013, 15:27

Уважаемые администраторы! Очень хочется получить ответ хотя бы на пару вопросов, указанных выше.
ceferot
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:20

Re: IconBit NetTAB Mercury Duo (NT-3502M)

Сообщение support4 » 06 дек 2013, 19:45

Добрый день!
1. В ближайшем времени не планируется
2. постараемся исправить
3. постараемся исправить
4. Попробуйте при включенном A-GPS
5. Эта функция отключена, обновления "по воздуху" не приходят
support4
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 15:28

Re: IconBit NetTAB Mercury Duo (NT-3502M)

Сообщение ceferot » 15 янв 2014, 14:07

Коллеги)
Удалось уточнить информацию касательно пунктов 2-3, приложения не работают по причине невозможности установить приложение "Сервисы Google Play", я обратился с этим вопросом в поддержку Google play и вот что они ответили и можно ли с этим что-то сделать?

Благодарю Вас за то, что обратились в службу поддержки Google.

Меня зовут Карина и я рада Вам помочь разъяcнить ситуацию. К сожалению, устройство Iconbit mercury duo (nt-3502M) не поддерживает приложение "Google Play Маркет" и веб-сайт play.google.com.

Хотя это может показаться странным, но не все устройства на платформе Android лицензированы для использования сервиса "Google Play". Причина в том, что производители используют бесплатное программное обеспечение Android на своих устройствах, но эти устройства не всегда соответствуют требованиям компании Google к совместимости для установки Google Play Маркета. Чтобы помочь Вам разобраться с этим вопросом, мы опубликовали список поддерживаемых устройств по следующему адресу:

http://support.google.com/googleplay/bi ... er=1727131

Рекомендую Вам обратиться к производителю устройства напрямую и выяснить, можно ли внести Ваше устройство в число поддерживаемых, а также узнать о других способах загрузки приложений и получить ответы на остальные вопросы.

Заранее спасибо.
ceferot
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:20

Re: IconBit NetTAB Mercury Duo (NT-3502M)

Сообщение ceferot » 22 янв 2014, 12:35

Уважаемые Администраторы,
Пожалуйста отреагируйте на вопрос выше
ceferot
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:20

Re: IconBit NetTAB Mercury Duo (NT-3502M)

Сообщение Support1 » 09 фев 2014, 11:39

Отправили вопрос разработчикам, думаю скоро все исправим.
FAQ+Manual_Android
Не стесняйтесь напоминать мне в личку о моих обещаниях :)
Помочь кому то, не значит сделать всё за него. Это значит подсказать человеку верный путь, если он сбился.
Аватара пользователя
Support1
Модератор
 
Сообщения: 7667
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 12:40

Re: IconBit NetTAB Mercury Duo (NT-3502M)

Сообщение shulgagalina » 13 фев 2014, 11:02

Добрый день! Подскажите на NetTAB MERCURY DUO (NT-3502M) есть функция такая: копирование СМС-сообщений на компьютер?
shulgagalina
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 00:01

Re: IconBit NetTAB Mercury Duo (NT-3502M)

Сообщение support4 » 19 фев 2014, 15:34

shulgagalina,

Данная функция "из коробки" не поддерживается.
support4
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 15:28

След.

Вернуться в NetTAB Mercury серия (коммуникаторы)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2